Личный кабинет

Если Вы продолжили читать, значит не до конца понимаете, что такое Личный Кабинет. Пожалуйста, задержитесь еще немного и прочтите текст ниже. Если Вы уверены, что всё знаете, то не теряйте время и сразу заходите в Личный кабинет (ссылка выше).

В сети Пион существует система учета личных средств пользователя, которая называется Личный Кабинет. Личный Кабинет это «панель управления» учётной записью пользователя сети Пион. В этом сообщении мы расскажем Вам о самом загадочном месте в сети, под названием Личный Кабинет.

Для входа в Личный Кабинет Вам необходимо ввести логин и пароль, которые Вам выдали при подключении в сеть. Не рекомендуется разрешать сохранение пароля в браузере, так как это может привести к снижению уровня безопасности. Если вы забыли ваше имя пользователя или пароль, тогда свяжитесь со службой поддержки по телефону 068-9000-800 или отправьте сообщение через мессенджеры (поддерживается только чат) Viber, Telegram

Перед обращением в службу поддержки приготовьте личные данные, а именно:

  • 1. Фамилию
  • 2. Имя
  • 3. Отчество
  • 4. Адрес подключения в сеть
  • 5. Лицевой счет абонента (если помните, ВАЖНО знать и помнить)

Ваш Личный Кабинет это Ваша информационная система, с помощью который Вы можете контролировать состояние баланса своего лицевого счета, получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, потребленном Интернет-трафике (если тариф предусматривает помегабайтную оплату). С помощью Личного кабинета Вы сможете самостоятельно включать и выключать себе интернет. Не спрашивайте, зачем это делать. Причины могут быть разные и если у Вас их нет, то не пользуйтесь функцией отключения интернета.

Личный Кабинет доступен только зарегистрированным в системе пользователям, другими словами, только абонентам сети ПИОН!

Регистрация пользователей проводится при подключении в сеть. Как правило это происходит после факта окончания работ по физическому подключению в сеть. Не надо пытаться попасть в Личный Кабинет сразу, после первого просмотра главной страницы — в системе Вас еще может не быть.

Что стоит сделать прежде, чем обращаться в службу техподдержки, при отсутствии доступа в интернет?

В первую очередь зайти в Личный Кабинет и убедиться в том, что на лицевом счету есть достаточная для получения необходимых услуг сумма, необходимо убедиться, что интернет находится в положении «Включено». После этого минимального набора действий можно смело обращаться в службу техподдержки, если конечно необходимость в этом останется по прежнему. Мы не рассматриваем сейчас случаи, когда сеть и Личный кабинет Вам вовсе не доступны или Вы зашли на наш сайт от другого провайдера. Не надо пытаться попасть в Личный кабинет в оффлайн режиме, потому что это невозможно. Не надо пытаться заходить в личный кабинет от другого провайдера, Вы не сможете этого сделать. Не можете попасть в Личный кабинет и не понимаете почему? Не расстраивайтесь из-за пустяков, сразу звоните в техподдержку, четко расскажите о причине обращения и мы Вам обязательно поможем.
Вернёмся к ситуации, когда интернет оказался отключен. Почему может отключаться интернет?

По двум причинам. Первая это из-за минусового баланса на счету и вторая — Вам его отключил администратор или система. Почему администратор или система отключают интернет? Такое бывает крайне редко, но если это произошло, то Вам стоит обратить внимание на свой компьютер, возможно у Вас есть вирусы, которые своей активностью мешают нормальной работе другим пользователям в сети.

Доступ в интернет может быть отключен администратором в момент замены оборудования, смены настроек системы, в момент проведения профилактических работ. О таких работах всегда сообщается на нашей странице. Если после проведения каких либо работ у Вас по прежнему отсутствует доступ в интернет — проверьте свой Личный Кабинет прежде, чем звонить в службу поддержки. Возможно интернет отключен и Вам просто необходимо его включить.